17 февраля Каменский городской суд рассмотрел жалобу депутата горсовета, помощника депутата АКЗС Василия Железовского Людмилы Скворцовой на действия инспектора ДПС. В декабре 2019 года ее оштрафовали на 500 рублей за проезд под запрещающий знак, и она пыталась оспорить это решение. Об итогах разбирательства сообщают «Каменские известия» со ссылкой на помощника председателя горсуда.
В декабре прошлого года депутата Людмилу Скворцову остановил патруль ДПС в тот момент, когда он выезжала с территории районной администрации, повернув с улицы Пушкина на улицу Ленина. Согласно протоколу об административном правонарушении, она не выполнила требования знака 3.2 («движение запрещено»). Практически в тот же день в сети Интернет появилось скандальное видео, в котором запечатлен не на шутку разгоревшийся конфликт между депутатом и инспекторами ДПС, оформившими нарушение ПДД, также в качестве «третьей стороны» в споре принял участие Василий Железовский. Как пишут «Каменские известия», в народе этот инцидент получил название «война ксив».
Суд, рассмотрев жалобу Скворцовой, оставил без изменения постановление инспектора ДПС и не удовлетворил жалобу заявителя. Так, она апеллировала к тому, что здание по улице Пушкина, 5, является местом ее работы как депутата представительного органа власти. Однако суд посчитал, что здание администрации района не является таковым для депутата горсовета. Кроме того, знак «движение запрещено» действительно допускает движение в зоне его действия для некоторых видов транспорта (в том числе для личных автомобилей проживающий или работающих здесь граждан), однако строго предписывает, что въезд и выезд можно осуществлять только со стороны ближайшего перекрестка. Согласно протоколу инспектора ДПС, депутат Скворцова полностью пересекла зону действия знака (въехав со стороны улицы Первомайской, а выехав на улицу Ленина). Таким образом, нарушение правил ПДД имеет место быть в любом случае.
Постановление суда пока не вступило в силу, заявитель имеет право обжаловать данное решение в вышестоящей инстанции, сообщает издание. Отметим, что за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ, инспектором ДПС Людмиле Скворцовой был назначен штраф в 500 рублей.
Отметим, что в тот день, когда Скворцовой выписали штраф, в здании администрации должна была пройти пройти сессия Каменского райсобрания. Депутат намеревалась поприсутствовать на обсуждении принятия бюджета муниципалитета, но заседание в итоге не состоялось. Любопытно, почему она посчитала место проведение сессии местом своей работы — она исполняет обязанности на непостоянной основе.
Напомним, что ранее у Василия Железовского и его помощницы в Камне-на-Оби уже возникали конфликты с сотрудниками ГИБДД. 8 апреля 2019 года они оказались заблокированными на территории психбольницы из-за действия главврача, который поначалу перегородил выезд собой, а после подогнал машину «скорой помощи», мотивируя это тем, что на въезде висит знак «Стоп». Другие сотрудники медучреждения, меж тем, заезжают на территорию беспрепятственно, а если учесть, что депутаты приехали на машине Людмилы Скворцовой, которая работает там медсестрой, то можно задуматься об избирательном отношении к нарушителям со стороны главврача. Прибывшие на место сотрудники полиции составили административный протокол о нарушении ПДД народными избранниками, однако те, будучи уверенными в своей правоте, устроили скандал, пообещав полицейским скорое прощание с погонами. Поведение главврача Василий Железовский объяснил его нежеланием вовремя предоставить информацию о средней заработной плате медработников учреждения.
В середине мая Каменский городской суд постановил прекратить производство по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции) в отношении Скворцовой. Согласно составленному на месте конфликта протоколу, в вину женщине вменялось то, что она не предоставила водительское удостоверение вопреки неоднократным требованиям полицейских. Однако, как выяснилось, для визуального ознакомления документы Скворцова все же предъявляла, а данных о том, что правоохранители требовали именно передать удостоверение, материалы дела не содержали.