Переезжая с одной квартиры на другую, не избежать массы сложностей, сопровождающих процессов, не говоря уже о междугороднем переезде. Это хлопотное мероприятие, требующее учета каждой мелочи. Делегировать задачу можно компании, оказывающей специализированные услуги мувинга «под ключ», или справиться с ней своими силами. В этом случае следует ответственно подойти к вопросу организации.

С чего начать подготовку к переезду

Первый шаг к грамотному переезду – оценка бюджета. В него должна быть заложена стоимость аренды транспорта или топлива, если планируется использовать собственное авто либо машину друзей. Нельзя забывать и сопутствующие расходы на упаковочные материалы, а также лучше внести в смету финансовый запас на случай непредвиденных расходов. В процессе транспортировки может быть повреждена техника, мебель или другое имущество, и полностью застраховать себя от таких рисков не удастся.

Не стоит пренебрегать важностью подбора спецтранспорта, отвечающего требованиями грузоподъемности. Иначе велик риск, что все вещи не поместятся в кузов, и придется совершать несколько рейсов, что увеличит расходы денег и время транспортировки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Доставка еды

Основные нюансы сбора и упаковки вещей

Приступать к сборам стоит заранее, и начать с упаковки вещей, которые точно не понадобятся в ближайшее время – одежду и обуви не по сезону, предметы декора и т. д. Но перед этим нужно провести ревизию и распрощаться с тем, что отслужило свой срок. Износившиеся предметы гардероба, сломанные бытовые приборы и прочий хлам точно не пригодятся на новом месте. Облегчить процесс сбора помогут следующие советы:

  • Расстояние между хрупкими предметами, укладываемыми в тару, лучше прокладывать воздушно-пузырчатой пленкой.
  • Мебель и технику обернуть упаковочной пленкой, защищающей от образования царапин, сколов и прочих дефектов.
  • Углы полок, шкафов и прочей корпусной мебели можно обернуть картоном, что защит от повреждений при соприкосновении с кузовом во время движения авто.
  • В отдельную коробку собрать вещи первой необходимости, которые понадобятся сразу же после переезда (комплект сменной одежды, средства гигиены и т. д.).

По прибытию грузчикам будет проще провести разгрузку, если коробки будут собраны в соответствии с комнатами. Вещи для ванной – в одной, для спальни – в другой и т. д. Они должны быть промаркированы соответствующим образом. Также коробки следует пронумеровать согласно заранее составленному списку, что позволит найти в считанные минуты то, что нужно, не разбирая все вещи сразу. Не стоит поддаваться соблазну нагрузить как можно больше в одну коробку, иначе она рискует стать неподъемной.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать детскую коляску?

Завершающий этап – погрузка и разгрузка вещей

Стоит задуматься о комфорте и решить, все ли вещи перевозить на новое место. Если в квартире предстоит ремонт, разумно отправить часть на специализированные склады Алматы. Это также отличный вариант в случае, когда хочется спокойно провести уборку, и расставить вещи без спешки. Практичное решение позволит создать комфортные условия, освободив пространство. В указанные сроки их возврат будет осуществлен по нужному адресу.

Загружать собранные вещи в машину следует переходя от менее важных к самым нужным. Наиболее тяжелый груз должен располагаться в нижней части, а сверху – вещи полегче. Мебель должна быть предварительно разобрана, что наряду с погрузо-разгрузочными работами стоит доверить квалифицированным грузчикам. Опытные муверы выполнят погрузо-разгрузочные работы с соблюдением всех норм, и позаботятся о сохранности груза, надежно закрепив хрупкие предметы специальными ремнями.

Переезд – мероприятие, требующее собранности на каждом из этапов. Тщательное планирование и следование плану позволят избежать стресса и лишних расходов.