freepik
freepik

Многие микрофинансовые организации работают дистанционно и не имеют офиса для получения средств. Подать заявку на получение денег можно не только через личный кабинет, но и по телефону. Такой подход предполагает, что потенциальный заемщик звонит по телефону горячей линии и устно проходит собеседование. Оператор вносит данные в программу. После сбора и оценки данных принимается решение о том, может ли человек рассчитывать на займы или нет.

Преимущества получения займа по телефону

Подобные предложения имеют несколько неоспоримых плюсов:

  • получить в долг деньги можно без подключения к интернету или без визита в МФО;

  • оператор не только заполнит за вас анкету, но и расскажет об имеющихся тарифах или программах;

  • вы быстро получите нужную сумму денег за несколько минут.

Звонок в микрофинансовую организацию не обязывает вас получать средства. Если на каком-то этапе разговора с оператором у вас возникли сомнения, вы поняли, что условия вам не подходят, вы всегда можете отказаться от дальнейшего взаимодействия.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Качественный бар - залог успеха ресторана: какие бокалы выбрать под бренди и прочие алкогольные напитки?

Кто может рассчитывать на получение займа по телефону?

Предложения ориентированы на граждан РФ, имеющих полную дееспособность и возраст старше 18 лет. В некоторых организациях в качестве потенциального клиента могут рассмотреть исключительно лиц от 21 года.

В зависимости от политики МФО, заемщиков могут проверить на наличие непогашенных задолженностей перед другими финансовыми учреждениями, на достоверность предоставленной информации. Если есть большие просрочки по другим займам, ранее было оформлено банкротство, то есть все риски получить отказ.

Обращаем внимание: в некоторых микрофинансовых организациях способ получения займа по телефону доступен только при повторных обращениях. Первый раз вам придется самостоятельно заполнить анкетные данные, завести по номеру мобильного личный кабинет.

Как выдают займы по номеру телефона?

Операторы без проблем дают возможность абонентам выводить средства на карты и кошельки. Поэтому часто возникает запрос о том, как вывести средства на баланс мобильного. На практике МФО не предоставляют такую услугу. Обычно деньги зачисляют на кредитную или дебетовую карту, номер которой был указан на этапе заполнения заявки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Лабораторная посуда: виды, назначение, выбор, правила использования

Можно найти и компании, готовые перевести нужную сумму на электронный кошелек или получить средства наличными. В последнем случае просто переводят средства с использованием специальных сервисов.

Этапы получения займа по телефону

Для получения займа по телефону нужно:

  1. Найти МФО, которая предлагает комфортные для вас условия.

  2. Перед звонком подготовить паспорт и еще один документ, удостоверяющий личность

  3. Связаться с оператором по телефону горячей линии.

  4. Честно ответить на все предложенные вопросы.

  5. Дождаться решения, при одобрении получить деньги.

Если вы хотите, чтобы оператор сам связался с вами, на официальном сайте заполните форму обратной связи. Вам могут предложить выбрать и удобное время для звонка. Вы можете указать его самостоятельно в поле «Комментарий». Этот вариант часто выбирают те, кто боится списаний за телефонный разговор.

На проекте Mainfin можно выбрать оптимальный вариант займа, используя фильтры площадки. Также сайт предполагает опцию подачи онлайн-заявки в МФО на получение микрокредита.