Ученые из Брандейского университета США выяснили, что люди, обладающие лишним весом, чаще рискуют заболеть раком, диабетом второго типа и рядом других заболеваний, вызванных стрессом.

Давно известно, что психологическое давление и стрессы становятся причиной биологических реакций, имеющих общую природу с разными болезнями или травмами. Также могут вызвать воспаления, угрожающие вызвать хронические и смертельно опасные заболевания. В тяжелых случаях стресса необходимо держать его под контролем. По мнению ученых, стресс способно вызвать перманентное недосыпание и тревожный сон. В данных случаях исследователи рекомендуют уделять на сон не менее 8 часов, принимать витамины и правильно питаться, дабы избежать проблем со здоровьем. Немаловажным фактором также является и место для сна. Тем, кто не обладает достаточными средствами и спит на недорогой кровати, исследователи рекомендуют приобрести специальные матрасы и подушки с наполнением из шелухи гречки, что в разы повысит эффективность сна. Ученые изучили группу людей, страдающих ожирением и лишним весом, имеющим повышенные степени воспаления, причиной которых послужил стресс. Были проведены параллели с людьми нормальной комплекции. Специалисты обнаружили явные связи между весом и воспалениями, вызванными стрессовыми ситуациями. Исследователи провели замеры уровня интерлейкина, белка иммунной системы, ответственного за формирования реакции иммунного комплекса на воспаления. В итоге было отмечено, что люди с избыточным весом имеют наиболее высокий уровень интерлейкина. По мнению ученых, любой лишний килограмм жировой ткани в теле человека снижает устойчивость всего организма к воспалениям. Также было выяснено, что стресс оказывает негативное влияние на кожу, вызывая разные заболевания кожных покровов. Ученые из Америки и Франции, проводившие опыты в британском институте научных исследований, получили доказательства того, что на заболевания кожи напрямую оказывают влияние нервная система и психологическое состояние человека.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Здоровые волосы: Советы по поддержанию здоровья ваших волос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь